Ситуация выбора как способ формирования субъектной позиции и начало самоопределения

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций, Для всех педагогов, Для родителей

Видеозапись вебинара от 6 декабря 2018 г.

99 ₽ Купить видеозапись

Одна из старейших форм организации деятельности в Школе Самоопределения – это мастерские, которые дети посещают по собственному выбору. Научные опыты, загадочный «Мастер-ломастер», оригами, мягкая игрушка... Ребят ожидают не менее двадцати творческих пространств одновременно. Организаторами являются учителя, воспитатели, родители, сами дети. В отличие от принципа «кружка» или «секции», ученик записывается в мастерскую не на постоянной основе, а осуществляет этот выбор в день открытия. Ребенок оказывается в ситуации творческой интриги, и работать ему приходится в условиях разновозрастного сотрудничества, ведь коллектив этой мастерской непостоянный. Как подобная форма работы формирует субъектность и навыки самоопределения? Как ситуация выбора влияет на процесс созревания ребенка как личности? На эти и другие вопросы ответят авторы вебинара.

Воспитание Методика

Шестакова Елена Геннадьевна, учитель начальной школы

Кузнецова Мария Сергеевна, учитель начальной школы