Проектирование и проведение метапредметного урока (на примере уроков истории и обществознания)

Для учителей-предметников, Для учителей основной школы, Для учителей старшей школы

Видеозапись вебинара от 29 июня 2018 г.

99 ₽ Купить видеозапись

В современном образовании утвердился системно-деятельностный подход, к требованиям которого относится восприятие школьного обучения как комплекса взаимосвязанных дисциплин, а не разрозненных уроков, которые ведут учителя-предметники. Таким образом, необходимым условием проведения каждого урока по любому предмету становится его метапредметность. Частой проблемой, с которой приходится столкнуться учителю на своем предмете, является неумение обучающихся связывать теоретический материал урока с социальной реальностью. На вебинаре автор на примере уроков истории, обществознания, права и экономики ответит на следующие вопросы: Что такое метапредметный подход? Каковы его цели и значение при разработке уроков? Как способствовать развитию системного мышления у подрастающего поколения? Как разработать и провести такой урок у себя в школе?

ФГОС Метапредметность

Калуцкая Елена Константиновна, канд. пед. наук, доцент кафедры методики преподавания истории, права и социально-политических дисциплин ФГАОУ ДПО АПКиППРО