Компетентностно-ориентированные задания на основе интерактивных моделей

Для учителей естественнонаучного цикла, Для учителей старшей школы

Видеозапись вебинара от 18 апреля 2018 г.

Бесплатно Просмотреть видеозапись

Эффективность использования интерактивных электронных образовательных ресурсов возрастает при переходе от классической парадигмы к реализации деятельностного подхода в образовании, при переходе от обучения, ориентированного на процесс (Time-based education), к обучению, ориентированному на результат (Outcome-based education, OBE). При этом теоретики OBE отмечают, что существенной проблемой является контроль сформированности общеучебных умений (универсальных учебных действий) обучающихся. В выступлении будут обсуждаться принципы конструирования компетентностно-ориентированных заданий, их структура и возможности использования в разных моделях учебного процесса, включая «смешанное обучение» и «перевернутый класс». На примере конкретных интерактивных ЭОР будут рассмотрены принципы построения вопросов, ориентированных на оценку умения планировать эксперименты и интерпретировать их результаты, на умение обрабатывать, представлять, интерпретировать и оценивать информацию. Вебинар адресован преподавателям естественно-научных предметов в старшей школе.

Первое сентября ИКТ ЭОР Формирование УУД Бесплатно Педагогическая мастерская

Козленко Александр Григорьевич, эксперт-консультант компании «ФИЗИКОН» – ведущего разработчика электронных образовательных ресурсов для школ, колледжей и вузов, научный сотрудник Института педагогики НАПН Украины, автор дистанционных курсов Педагогического университета «Первое сентября».