Компетентностно-ориентированные задания на основе интерактивных моделей

Для учителей естественно-научного цикла, Для учителей старшей школы

Видеозапись вебинара от 18 апреля 2018 г.

Бесплатно Просмотреть видеозапись

Эффективность использования интерактивных электронных образовательных ресурсов возрастает при переходе от классической парадигмы к реализации деятельностного подхода в образовании, при переходе от обучения, ориентированного на процесс (Time-based education), к обучению, ориентированному на результат (Outcome-based education, OBE). При этом теоретики OBE отмечают, что существенной проблемой является контроль сформированности общеучебных умений (универсальных учебных действий) обучающихся. В выступлении будут обсуждаться принципы конструирования компетентностно-ориентированных заданий, их структура и возможности использования в разных моделях учебного процесса, включая «смешанное обучение» и «перевернутый класс». На примере конкретных интерактивных ЭОР будут рассмотрены принципы построения вопросов, ориентированных на оценку умения планировать эксперименты и интерпретировать их результаты, на умение обрабатывать, представлять, интерпретировать и оценивать информацию. Вебинар адресован преподавателям естественно-научных предметов в старшей школе.

Первое сентября ИКТ ЭОР Формирование УУД Бесплатно Педагогическая мастерская

Козленко Александр Григорьевич, эксперт-консультант компании «ФИЗИКОН» – ведущего разработчика электронных образовательных ресурсов для школ, колледжей и вузов, научный сотрудник Института педагогики НАПН Украины, автор дистанционных курсов Педагогического университета «Первое сентября».