Инклюзивное обучение детей с РАС по модели «Ресурсный класс»: организация взаимодействия между родителями и школой

Для всех педагогов

Видеозапись вебинара от 29 ноября 2017 г.

99 ₽ Купить видеозапись

Дети с аутизмом – наиболее проблемная с точки зрения возможностей включения в образовательный процесс категория детей с ОВЗ. Одним из вариантов решения этой проблемы является «ресурный класс». В большинстве случаев инициаторами создания ресурсных классов в обычных школах являются родители. На вебинаре будут обсуждаться следующие вопросы: Как школе работать с родительским запросом? Что такое ресурсный класс? Каково соотношение инклюзивного и коррекционного компонента при данной модели обучения? Кто и за что отвечает в ресурсном классе? Вебинар будет интересен педагогам, руководителям образовательных организаций, а также родителям, которые хотели бы поближе познакомиться с технологиями инклюзивного образования для детей с РАС.

Инклюзия

Кулешова Ирина Игоревна, дефектолог, магистр специального образования

Степаненко Анна Дмитриевна, руководитель родительского комитета проекта «Ресурсный класс» в школе ГБОУ «Школа№ 2009» г. Москвы, член РОО помощи детям с аутизмом «Контакт»