ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты

21.05.2018

Методика Урок ФГОС

Формирование читательской грамотности младших школьников

Для учителей начальной школы

Хомякова Ирина Семёновна

Представление о читательской грамотности как об одном из планируемых результатов начального образования ставит перед учителем задачу выбора способа формирования читательских умений в образовательной практике. На вебинаре вы познакомитесь с авторской методикой формирования читательской грамотности младших школьников. Автор рассмотрит структурные компоненты...


Доступна видеозапись вебинара.

17.05.2018

Методика Урок ФГОС


Доступна видеозапись вебинара.

15.05.2018

Методика Урок ФГОС Внеурочная деятельность

Формирование УУД младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности

Для учителей математики, Для учителей начальной школы

Кочурова Елена Эдуардовна

Овладение универсальными учебными действиями дает возможность обучающимся самостоятельно усваивать новые знания, умения и развивать компетентности на основе формирования умения учиться. На вебинаре слушатели получат практические рекомендации по формированию у младших школьников познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий...


Доступна видеозапись вебинара.

25.04.2018

ФГОС Исследование

Формирование исследовательских умений обучающихся при изучении литературы в 5–11 классах: методические рекомендации

Для учителей литературы

Ерохина Елена Ленвладовна

Вебинар будет посвящен вопросам формирования исследовательских умений школьников на уроках литературы в основной и старшей школе. Вы узнаете, как решается данная задача при организации самостоятельной деятельности обучающихся. В ходе вебинара автор пояснит значение близких, но не тождественных понятий «исследование» и «проектирование», уточнит понятия...


Доступна видеозапись вебинара.

24.04.2018

ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение

Использование ассоциативных карт «Цвета и чувства» в работе педагога с дошкольниками и младшими школьниками

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций, Для учителей начальной школы, Для школьных психологов

Мусина Екатерина Павловна

Как помочь восстановить баланс между рациональным и творческим потенциалом, переключиться с ожидания результатов на сам процесс, дать себе шанс побыть ребенком и порадоваться тому, что может получиться в итоге творческой игры. На вебинаре автор познакомит слушателей с различными модификациями техник работы с ассоциативными картами «Цвета и чувства»...


Доступна видеозапись вебинара.

23.04.2018

Методика Урок ФГОС


Доступна видеозапись вебинара.

19.04.2018

Методика Урок ФГОС

Технологии развития навыков академического письма на уроках английского языка в основной и старшей школе

Для учителей английского языка, Для учителей основной школы, Для учителей старшей школы

Болтнева Ольга Юрьевна

Учебное или академическое письмо – это не только умение писать сложные эссе и доклады, но и элементарно вести записи, перефразировать, систематизировать материал, организовав его в списки, таблицы или графики на основе полученной информации. Важным умением является краткое изложение материала. На вебинаре автор вместе со слушателями обсудит принципы...


Доступна видеозапись вебинара.

17.04.2018

Воспитание ФГОС Внеурочная деятельность

Народные праздники как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста: проект «Вертеп»

Для учителей начальной школы

Гордеева Вера Васильевна

В любом народном празднике воплощены общечеловеческие ценности, нравственный опыт народа, его мировоззрение, понимание труда, морали, человеческих отношений. Для формирования личности ребенка народный праздник имеет значение в нескольких аспектах: знакомство с народными традициями и историей народа, своеобразием быта, обычаев, костюма, взаимоотношений...


Доступна видеозапись вебинара.

12.04.2018

Урок ФГОС Образовательные технологии Внеурочная деятельность

Возможности ролевой игры в учебной и внеурочной деятельности

Для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, Для школьных психологов, Для всех педагогов

Пермякова Ирина Дмитриевна

Что такое ролевая игра? Каковы ее цели, задачи и возможности в учебном процессе и внеурочной деятельности на всех этапах обучения. На вебинаре автор расскажет об основных формах ролевой игры, ее элементах и этапах, представит алгоритм ее подготовки и проведения. Слушатели получат возможность познакомиться с примерами ролевых игр и их основными сценариями,...


Доступна видеозапись вебинара.

10.04.2018

ОВЗ ФГОС

Включение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство школы

Расстройства аутистического спектра

Бушмелев Максим Евгеньевич

На вебинаре слушатели познакомятся с разными моделями обучения и воспитания детей с РАС, получат рекомендации по взаимодействию с ними в школе. Автором будут рассмотрены методы и приемы работы включения детей с РАС в образовательное пространство класса в соответствии с ФГОС ОВЗ. Слушатели познакомятся со спецификой работы тьютора с детьми с РАС, с особенностями...


Доступна видеозапись вебинара.

09.04.2018

ФГОС Исследование

Как эффективно организовать и провести математическую конференцию в основной и старшей школе: практические рекомендации

Для учителей математики

Алфимова Анастасия Сергеевна

На вебинаре автор расскажет слушателям об организации и проведении школьных математических конференций для обучающихся 5-11 классов. Будут рассматриваться актуальные вопросы математического образования. Для чего необходимо проводить такие мероприятия? Как выбрать тему конференции? Как привлечь школьников к участию в конференции? Как эффективно организовать...


Доступна видеозапись вебинара.

06.04.2018

ОВЗ ФГОС

Как адаптировать учебные материалы для обучающихся с РАС и другими нарушениями развития: практические рекомендации

Расстройства аутистического спектра

Карпенкова Инна Вячеславна

Адаптация учебного материала для лучшего понимания и усвоения детьми с РАС и другими нарушениями развития требует от специалистов особых умений: быстрой ориентировки в принципах построения учебного материала, способности быстро перестраивать материал из текстового в визуальный или наоборот, а также упрощать сложные задания в соответствии с актуальным...


Доступна видеозапись вебинара.

05.04.2018

Урок ФГОС Образовательные технологии

Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках в основной и старшей школе: практические рекомендации

Для учителей-предметников

Малёва Галина Григорьевна

Стержневым элементом личностно-ориентированного обучения на уроке является индивидуализация. В основе стратегии реализации индивидуального подхода в условиях классно-урочной системы лежит дифференциация – деление учащихся на подгруппы с учётом их индивидуальных способностей. На вебинаре автор представит технологическую карту урока, характеризующегося...


Доступна видеозапись вебинара.

04.04.2018

Методика Урок ФГОС

Литературная грамотность младшего школьника: содержание и пути формирования

Для учителей начальной школы

Хомякова Ирина Семёновна

Современное обучение ставит перед учителем ряд актуальных вопросов. Что такое литературная грамотность? Что в неё входит? Как её формировать у обучающихся в начальной школе? На эти и другие вопросы постарается ответить автор вебинара. Особое внимание будет уделено рассмотрению специфики работы с текстом, системе заданий, направленных на формирование...


Доступна видеозапись вебинара.

03.04.2018

Методика Урок ФГОС

Устный счёт на уроках математики: начальное и основное общее образование

Для учителей математики, Для учителей начальной школы, Для учителей основной школы

Смыкалова Елена Владимировна

Устный счет является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает, во-первых, переключить обучающегося с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить обучающихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включать задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект обучающихся....


Доступна видеозапись вебинара.

Отзывы