Семья

Работа с семьями

21.08.18

Психолого-педагогическое сопровождение Семья Уверенное поведение

Формирование навыков ассертивного (уверенного) поведения у подростков

Для школьной администрации, Для школьных психологов, Для всех педагогов, Для родителей

Ушакова Татьяна Олеговна

Ассертивность – способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него. Как подростку стать более уверенным и успешно адаптироваться в обществе? Как противостоять групповому давлению и манипуляциям со стороны сверстников и взрослых? Как настоять на своей позиции и сказать «Нет!»?...


Доступна видеозапись вебинара.

14.08.18

Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Тревожность у детей и подростков школьного возраста: причины и способы преодоления

Для школьных психологов, Для всех педагогов, Для родителей

Беликова Екатерина Юрьевна

Детская и подростковая тревожность в условиях школы в последние годы находится в зоне пристального внимания педагогов, школьных психологов и родителей. Каковы её причины? Какие формы проявления тревожности характерны для каждого возраста школьника? Как педагог может помочь школьнику снизить уровень его тревожности? Что делать, если в классе учатся несколько...


Доступна видеозапись вебинара.

07.08.18

Психолого-педагогическое сопровождение Семья Адаптация

Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников

Для учителей начальной школы, Для родителей

Дмитриева Светлана Викторовна

Каждый год первого сентября сотни тысяч первоклассников пополняют ряды школьников. С первых дней обучения учителям и родителям важно поддерживать первоклашек и создавать необходимые условия для их успешной адаптации. На вебинаре автор расскажет об особенностях адаптации детей в первом классе, рассмотрит основные проблемы, которые могут возникать в этот...


Доступна видеозапись вебинара.

02.08.18

Психолого-педагогическое сопровождение Семья Эффективность педагога

Барьеры в общении с родителями: вопросы и ответы

Для всех педагогов, Для родителей

Пешкова Наталия Владимировна

Взаимодействие учителя с родителями обучающихся является важной педагогической функцией его профессиональной деятельности. Именно от родителей учитель может получить дополнительную информацию об индивидуальных особенностях каждого ребенка. Но подчас общение с родителями для педагога – одна из самых сложных областей работы. Данный вебинар является продолжением...


Доступна видеозапись вебинара.

25.07.18

Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся профильных классов

Для учителей старшей школы

Беликова Екатерина Юрьевна

Профильное обучение широко распространено в современной системе образования и ориентированно на профессиональное самоопределение старшеклассников. Что представляет собой психолого-педагогическое сопровождение классов профильного обучения? Какие приемы помогут эффективному взаимодействию с обучающимися и созданию благоприятной психологической атмосферы...


Доступна видеозапись вебинара.

19.07.18

Воспитание Инклюзия ФГОС Семья

Нейротипичные дети и дети с нарушениями в развитии: проблемы поведения и пути их решения

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций, Для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, Для школьных психологов, Для родителей

Аверина Ирина Евгеньевна

На вебинаре автор расскажет об основных причинах возникновения проблем в поведении детей дошкольного возраста. Каким образом проявляется проблемное поведение у нейротипичных детей и детей с нарушениями в развитии? Какие эффективные формы работы существуют в коллективе детского сада и домашних условиях? Данный вебинар по своей практической направленности...


Доступна видеозапись вебинара.

13.07.18

Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Подростковая любовь: что необходимо знать педагогам и родителям об этом чувстве

Для всех педагогов, Для родителей

Кузнецова Елена Сергеевна

В течение многих столетий, поэты и авторы пытались описать понятие — любовь. Но ни в одном источнике нельзя найти точное определение этого прекрасного чувства. Хотя многие из нас догадываются о значении этого слова на интуитивном уровне. Что представляет собой любовь? Какой она бывает в разные периоды жизни человека? Какие механизмы ее запускают? Как...


Доступна видеозапись вебинара.

12.07.18

Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Психологическая адаптация школьников при переходе из начальной школы в среднюю

Для учителей основной школы

Беликова Екатерина Юрьевна

Переход в среднюю школу, безусловно, является стрессом для младших подростков. Привыкнуть к нескольким учителям, новым правилам, требованиям и обязанностям совсем не просто. В начальной школе они были самыми старшими, а перейдя в основное звено – оказались в статусе самых младших. Это событие может создавать эмоциональное напряжение у школьников и приводить...


Доступна видеозапись вебинара.

04.07.18

Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Как учителю эффективно и интересно организовать родительские собрания в течение учебного года

Для всех педагогов

Пермякова Ирина Дмитриевна

Какие бывают виды и формы родительских собраний? Как учителю эффективно планировать собрания в течение учебного года? Какие темы актуальны для родителей школьников начальных, средних и старших классов? Какие вопросы стоит обсуждать во время тематического родительского собрания? Автор на примере конкретных сценариев родительских собраний рассмотрит эффективные...


Доступна видеозапись вебинара.

19.06.18

Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Формирование самооценки ребенка: что необходимо знать родителям и педагогам

Для школьных психологов, Для всех педагогов, Для родителей

Панфилова Марина Александровна

Самооценка — это значимость, которой человек наделяет свою личность целиком или какие-либо ее стороны. Она основывается на мнении окружающих и результатах собственной деятельности. Адекватная самооценка как качество личности – склонность объективно оценивать себя, свои способности и уверенно осуществлять задуманное. Какие факторы влияют на развитие...


Доступна видеозапись вебинара.

18.06.18

Воспитание Семья

Роль семьи в психологически благополучном развитии ребенка

Для школьных психологов, Для всех педагогов, Для родителей

Кузнецова Елена Сергеевна

К основным признакам благополучия ребенка относятся положительный эмоциональный фон общения, доверительные отношения с близкими и окружающими людьми, познавательная активность, уверенность в своих силах. И семья здесь играет определяющую роль. От каких факторов зависит благополучие ребенка? Как взаимосвязаны благополучие матери и ребенка? Какие стили...


Доступна видеозапись вебинара.

04.06.18

Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Как помочь человеку пережить смерть близкого

Для всех педагогов, Для родителей

Толстова Вероника Евгеньевна

В любом коллективе появляются люди, переживающие горе, потерю близких. Смерть – это всегда сильный стресс, разрушающий как самого переживающего потерю, так и окружающих его людей. Как нужно вести себя с таким человеком? Какие слова ему говорить? Что конкретно можно сделать, чтобы помочь ему справиться с горем? На эти и другие вопросы ответит автор...


Доступна видеозапись вебинара.

29.05.18

Семья Права педагога

Права учителя при взаимодействии с родителями обучающихся

Для всех педагогов, Для родителей

Луховицкий Всеволод Владимирович

Как осуществляется сотрудничество и общение учителей и родителей? Очень часто наблюдается противостояние и выяснение вопросов «Кто прав?», «Кто несет ответственность за воспитание и обучение ребенка?». Вебинар посвящен анализу типичных конфликтных ситуаций, участниками которых могут стать учителя и родители. Как строить отношения с родителями и решать...


Доступна видеозапись вебинара.

24.05.18

Семья

Семья и школа: пути эффективного взаимодействия

Для школьных психологов, Для всех педагогов, Для родителей, Для тьюторов

Мельникова Ирина Васильевна

На вебинаре автор поделится опытом организационно-педагогической работы школы с родителями, представит основные подходы к организации эффективного взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся. Слушатели познакомятся с алгоритмом проведения техники «Воздушный змей» на родительском собрании, позволяющей педагогам совместно с родителями повести анализ...


Доступна видеозапись вебинара.

23.05.18

ОВЗ Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Возможности настольных психологических игр в работе с детьми дошкольного возраста

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций, Для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, Для родителей

Боева Анна Анваровна

Настольные психологические игры – это новый инструмент в работе не только психологов, но и воспитателей, стремительно набирающий популярность. Учитывая ограниченное пространство в группах детского сада, настольная игра является наилучшим вариантом обучения, развития и воспитания детей всех возрастов. Дошкольники становятся усидчивыми, учатся понимать...


Доступна видеозапись вебинара.

Отзывы