Семья

Работа с семьями

27.11.2018

с 16:00 до 17:30 мск

Воспитание Семья

Программы гражданского воспитания в школе: новые идеи, формы и способы организации

Для всех педагогов

Тыртышная Марина Алексеевна

Развитие патриотизма, правовой культуры, культуры межнациональных отношений, навыков гражданского поведения в обществе – важнейшие направления работы школы. Какие существуют программы гражданского воспитания в школе? Как организовать со школьниками тренинг по гражданскому поведению? Как провести деловую и полигонную игру с привлечением социальных партнеров...


Идёт запись на участие в вебинаре.

22.11.2018

с 16:00 до 17:30 мск

Воспитание ФГОС Семья

Особенности формирования качественной развивающей среды в условиях разновозрастной группы детского сада

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций, Для родителей

Журавлева Лариса , Копылова Ирина

Как эффективно организовать пространство разновозрастной группы детского сада? Как выстраивать индивидуальную траекторию развития ребенка? Какова должна быть роль педагога в детском саду? Как грамотно выстраивать взаимодействие с родителями? На эти и другие вопросы подробно ответят авторы вебинара.


Идёт запись на участие в вебинаре.

19.11.2018

с 16:00 до 17:30 мск

Воспитание Формирование УУД Семья

Можно ли научить ребенка любить читать?

Для учителей начальной школы, Для родителей, Для педагогов дополнительного образования, Для учителей основной школы

Тимашпольская Екатерина

Можно ли на самом деле научить детей читать книги? Что могут предпринять педагоги в современной школе, чтобы отвлечь ребёнка от электронных гаджетов и привлечь к чтению книг? Действительно ли классическая литература не нужна школьникам? Какие книги читают дети? Что могут сделать учителя для популяризации чтения среди школьников? На эти и другие вопросы...


Идёт запись на участие в вебинаре.

02.11.2018

Воспитание Информационная безопасность Семья

Профилактика вовлечения школьников в опасные интернет-сообщества

Для всех педагогов, Для родителей

Беликова Екатерина Юрьевна

Какие базовые правила безопасности должны знать дети и подростки при пользовании Интернетом? Что делать, если педагоги или родители предполагают, что ребенок контактирует в сети с нежелательным человеком или группой лиц? Какие меры профилактики может осуществлять образовательная организация и семья для предотвращения вовлечения детей и подростков в...


Доступна видеозапись вебинара.

31.10.2018

Воспитание Информационная безопасность Семья

Опасные интернет-сообщества: как защитить детей и подростков

Для всех педагогов

Бакланов Константин Владимирович

В последние годы Интернет превратился в одну из основных угроз психологической безопасности детей и подростков. Постоянно возникают новые интернет-сообщества, мотивирующие школьников на саморазрушение и попытки совершения суицида. Как защитить школьников от подобных интернет-угроз? Что могут сделать учителя и родители? Какие существуют деструктивные...


Доступна видеозапись вебинара.

25.10.2018

Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Школьная дезадаптация у первоклассников: причины возникновения и стратегии помощи

Для учителей начальной школы, Для родителей

Силина Ольга Владимировна

Поступление в школу является непростым этапом в жизни каждого ребенка. Многие из первоклассников достаточно легко проходят процесс адаптации. Однако есть дети, которые нуждаются в помощи. Что такое школьная дезадаптация? Каковы её причины? Как педагоги и родители могут помочь ребенку? На эти и другие вопросы ответит автор вебинара.


Доступна видеозапись вебинара.

25.09.2018

Психолого-педагогическое сопровождение Семья ЗОЖ

Навязчивые привычки у детей: причины и способы преодоления

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций, Для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, Для учителей начальной школы, Для школьных психологов, Для родителей

Кузнецова Елена Сергеевна

Привычка – это повторяющееся действие, часто неосознанное и имеющее свою причину. Какие факторы способствуют появлению навязчивых привычек у детей дошкольного и младшего школьного возраста? Что делать родителям и педагогам, если ребенок грызет ногти или карандаши, постоянно сосет пальцы, шаркает ногами, хлюпает носом и т.д? Какие существуют способы...


Доступна видеозапись вебинара.

20.09.2018

Воспитание Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Психолого-педагогическое сопровождение детей из социально неблагополучных семей: рекомендации для педагогов

Для всех педагогов

Беликова Екатерина Юрьевна

В семье формируются основные нормы поведения и раскрываются индивидуальные качества личности ребёнка. Какие факторы определяют неблагополучие семьи? Какие психологические особенности характерны для детей из таких семей? Какова роль учителя в их обучении и развитии? Как помочь им стать успешными? Какие существуют эффективные формы и приёмы работы на...


Доступна видеозапись вебинара.

12.09.2018

Воспитание Семья

Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций, Для школьных психологов, Для родителей, Дефектология

Акимова Юлия Александровна

Народная игрушка всегда была и остается воплощением духовных ценностей людей, живших задолго до нас. С древних времен игрушка помогала воспитывать в мальчиках мужественность, а в девочках – женственность. Возможно ли это средствами современной игрушки? На вебинаре автор расскажет о существующих проблемах полоролевого воспитания детей дошкольного возраста,...


Доступна видеозапись вебинара.

28.08.2018

Психолого-педагогическое сопровождение Семья Адаптация

Организация адаптационного периода первоклассников: практические рекомендации

Для учителей начальной школы, Для школьной администрации, Для родителей

Сизова Елена Александровна, Кудрова Лариса Геннадьевна

Адаптационный период первоклассников – важный период в школьной жизни. Все дети приходят в школу с разным уровнем готовности. От организации данного периода зависит успешность их дальнейшего обучения. Как грамотно выстроить режим дня? Как познакомить со школьными правилами? Как вовлечь первоклассников в учебную и внеклассную деятельность? Как помочь...


Доступна видеозапись вебинара.

21.08.2018

Психолого-педагогическое сопровождение Семья Уверенное поведение

Формирование навыков ассертивного (уверенного) поведения у подростков

Для школьной администрации, Для школьных психологов, Для всех педагогов, Для родителей

Ушакова Татьяна Олеговна

Ассертивность – способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него. Как подростку стать более уверенным и успешно адаптироваться в обществе? Как противостоять групповому давлению и манипуляциям со стороны сверстников и взрослых? Как настоять на своей позиции и сказать «Нет!»?...


Доступна видеозапись вебинара.

14.08.2018

Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Тревожность у детей и подростков школьного возраста: причины и способы преодоления

Для школьных психологов, Для всех педагогов, Для родителей

Беликова Екатерина Юрьевна

Детская и подростковая тревожность в условиях школы в последние годы находится в зоне пристального внимания педагогов, школьных психологов и родителей. Каковы её причины? Какие формы проявления тревожности характерны для каждого возраста школьника? Как педагог может помочь школьнику снизить уровень его тревожности? Что делать, если в классе учатся несколько...


Доступна видеозапись вебинара.

07.08.2018

Психолого-педагогическое сопровождение Семья Адаптация

Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников

Для учителей начальной школы, Для родителей

Дмитриева Светлана Викторовна

Каждый год первого сентября сотни тысяч первоклассников пополняют ряды школьников. С первых дней обучения учителям и родителям важно поддерживать первоклашек и создавать необходимые условия для их успешной адаптации. На вебинаре автор расскажет об особенностях адаптации детей в первом классе, рассмотрит основные проблемы, которые могут возникать в этот...


Доступна видеозапись вебинара.

02.08.2018

Психолого-педагогическое сопровождение Семья Эффективность педагога

Барьеры в общении с родителями: вопросы и ответы

Для всех педагогов, Для родителей

Пешкова Наталия Владимировна

Взаимодействие учителя с родителями обучающихся является важной педагогической функцией его профессиональной деятельности. Именно от родителей учитель может получить дополнительную информацию об индивидуальных особенностях каждого ребенка. Но подчас общение с родителями для педагога – одна из самых сложных областей работы. Данный вебинар является продолжением...


Доступна видеозапись вебинара.

25.07.2018

Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся профильных классов

Для учителей старшей школы

Беликова Екатерина Юрьевна

Профильное обучение широко распространено в современной системе образования и ориентированно на профессиональное самоопределение старшеклассников. Что представляет собой психолого-педагогическое сопровождение классов профильного обучения? Какие приемы помогут эффективному взаимодействию с обучающимися и созданию благоприятной психологической атмосферы...


Доступна видеозапись вебинара.

Отзывы