ОВЗ

Ограниченные возможности здоровья

23.05.2018

ОВЗ Психолого-педагогическое сопровождение Семья

Возможности настольных психологических игр в работе с детьми дошкольного возраста

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций, Для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, Для родителей

Боева Анна Анваровна

Настольные психологические игры – это новый инструмент в работе не только психологов, но и воспитателей, стремительно набирающий популярность. Учитывая ограниченное пространство в группах детского сада, настольная игра является наилучшим вариантом обучения, развития и воспитания детей всех возрастов. Дошкольники становятся усидчивыми, учатся понимать...


Доступна видеозапись вебинара.

10.04.2018

ОВЗ ФГОС

Включение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство школы

Расстройства аутистического спектра

Бушмелев Максим Евгеньевич

На вебинаре слушатели познакомятся с разными моделями обучения и воспитания детей с РАС, получат рекомендации по взаимодействию с ними в школе. Автором будут рассмотрены методы и приемы работы включения детей с РАС в образовательное пространство класса в соответствии с ФГОС ОВЗ. Слушатели познакомятся со спецификой работы тьютора с детьми с РАС, с особенностями...


Доступна видеозапись вебинара.

06.04.2018

ОВЗ ФГОС

Как адаптировать учебные материалы для обучающихся с РАС и другими нарушениями развития: практические рекомендации

Расстройства аутистического спектра

Карпенкова Инна Вячеславна

Адаптация учебного материала для лучшего понимания и усвоения детьми с РАС и другими нарушениями развития требует от специалистов особых умений: быстрой ориентировки в принципах построения учебного материала, способности быстро перестраивать материал из текстового в визуальный или наоборот, а также упрощать сложные задания в соответствии с актуальным...


Доступна видеозапись вебинара.

26.02.2018

ОВЗ ФГОС

Включение детей с ОВЗ в группу детского сада: как организовать совместное обучение и воспитание

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций, Для школьных психологов

Цырульникова Елена Леонидовна

Включение детей дошкольного возраста, имеющих различные особенности развития, в группу нормативно развивающихся сверстников вызывает много вопросов у педагогов. На вебинаре автор расскажет об эффективной организации работы в инклюзивной группе детского сада, об основных приемах включения детей с разным уровнем развития в образовательный процесс. Обсудит...


Доступна видеозапись вебинара.

22.12.2017

ОВЗ ФГОС

Правовые и практические аспекты обучения детей с инвалидностью и ОВЗ

Для всех педагогов, Для родителей

Погонина Ольга Геннадиевна

Данный вебинар является продолжением серии вебинаров, посвященных вопросам инклюзивного образования. Автор более подробно пояснит нормативно-правовые и практические аспекты обучения детей с инвалидностью и ОВЗ. Вы узнаете ответы на следующие актуальные вопросы: Какие документы необходимы для организации работы? Как, согласно нормам, распределяется ответственность...


Доступна видеозапись вебинара.

15.12.2017

ОВЗ Профориентация школьников

Как помочь обучающимся с ОВЗ выбрать будущую профессию: рекомендации для педагогов

Для всех педагогов

Карпенкова Инна Вячеславна

В определенном возрасте перед каждым человеком встает вопрос: «Кем стать?» Особую значимость ответ на этот вопрос приобретает для людей, чья жизнь связана с какими-то ограничениями, обусловленными состоянием здоровья. Профессиональное будущее подростка с ОВЗ должно закладываться в настоящем. Школа, кружки и секции могут стать успешным стартом обретения...


Доступна видеозапись вебинара.

03.11.2017

Инклюзия ОВЗ

Педагогические технологии и адаптация учебных материалов для детей с РАС и другими ментальными нарушениями

Для всех педагогов

Богорад Полина Львовна, Кулешова Ирина Игоревна

Дети с РАС и ментальными нарушениями имеют особые образовательные потребности, связанные с дополнительными сложностями восприятия и обработки информации. Авторы вебинара расскажут о том, как должна быть организована фронтальная работа, как построить урок с учетом особенностей детей, зачем нужна визуальная поддержка и что такое альтернативная коммуникация....


Доступна видеозапись вебинара.

01.11.2017

Инклюзия ОВЗ

Нормативно-правовая база и особенности организации работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации

Для всех педагогов

Погонина Ольга Геннадиевна, Багарадникова Елена Вячеславовна

Нормативно-правовое регулирование работы с детьми с ОВЗ имеет ряд особенностей: организация учебного процесса должна вестись с учетом образовательной программы и дополнительных гарантий доступности образования для детей с ОВЗ; также образовательный процесс требует привлечения дополнительных специалистов: дефектологов, логопедов, психологов, тьюторов....


Доступна видеозапись вебинара.

Отзывы