Образовательные технологии

Образовательные технологии

01.10.2018

с 16:00 до 17:30 мск

Методика Урок Образовательные технологии

Как сделать уроки литературы захватывающими: практические рекомендации для учителей

Для учителей литературы, Для учителей основной школы, Для учителей старшей школы

Новиченков Артем Николаевич

Зачем современным школьникам изучать литературу? Какие методические приемы может использовать учитель, чтобы каждый урок сделать интересным и креативным? Автор вебинара на конкретных примерах из курса литературы основной и старшей школы покажет слушателям, как можно по-новому изучать, казалось бы, уже давно знакомый текст и вызвать интерес школьников...


Идёт запись на участие в вебинаре.

03.09.2018

Методика Образовательные технологии

Первые уроки английского языка: практические идеи для отличного начала нового учебного года

Для учителей английского языка

Степичев Петр Анатольевич

На вебинаре автор рассмотрит креативные способы знакомства и запоминания имён обучающихся в группе. Предложит слушателям задания на сплочение группы и игры на остаточные знания после летних каникул, а также набор инструментов педагогики удивления, которые позволят школьникам уже с первых занятий увидеть свой результат и с удовольствием заниматься дальше.


Доступна видеозапись вебинара.

27.08.2018

Методика ФГОС Образовательные технологии

Умные игры SMART

Для всех педагогов

Овсянникова Ирина

Уровень мотивации к обучению у современных школьников достаточно низок, особенно это касается традиционно сложных дисциплин, например, математики. Одним из удачных способов решения этой проблемы является геймификация процесса обучения. Постановка конкретных целей и задач, наглядная визуализация процесса, сотрудничество, и, конечно, разные виды удовольствия...


Доступна видеозапись вебинара.

28.06.2018

Методика ФГОС Образовательные технологии

Технология критического мышления как средство повышения качества образования

Для всех педагогов

Малёва Галина Григорьевна

Критическое мышление – это тип мышления, который помогает критически относится к любым утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но быть при этом открытым новым идеям, методам. Что представляет собой технология критического мышления в образовании? Какие существуют методы и приемы данной технологии? Как учитель может эффективно реализовать...


Доступна видеозапись вебинара.

15.06.2018

Урок ФГОС Образовательные технологии

Приемы оптимизации учебной деятельности старшеклассников при изучении предметов базового уровня

Для учителей старшей школы

Рубцова Ирина Алексеевна

Содержание учебных предметов, изучаемых на базовом уровне, является системообразующей основой формирования компетентностей. Однако доля старшеклассников, не усваивающих материал непрофильных дисциплин, колеблется от 25% до 90%. Автор вебинара рассмотрит приемы оптимизации учебной деятельности старшеклассников при изучении непрофильных предметов в старшей...


Доступна видеозапись вебинара.

08.06.2018

ФГОС Образовательные технологии

Реализация технологий смешанного обучения на уроках

Для учителей начальной школы, Для учителей основной школы, Для учителей старшей школы

Малёва Галина Григорьевна

На вебинаре будут продемонстрированы возможности применения технологии смешанного обучения в образовательной деятельности; представлен алгоритм ее использования педагогами. Автор познакомит вас с различными моделями смешанного обучения и особенностями их реализации в образовательном процессе. Будут даны практические рекомендации по подготовке и проведению...


Доступна видеозапись вебинара.

31.05.2018

ФГОС Формирование УУД Образовательные технологии

Возможности инновационной педагогической технологии «Дебаты» в учебной и внеурочной деятельности основной и старшей школы

Для учителей основной школы, Для учителей старшей школы

Малёва Галина Григорьевна

Дебаты представляют собой не просто увлекательную игру, но и эффективное средство для развития всех универсальных учебных действий. Школьники, овладевающие искусством дебатов, учатся критически мыслить, исследовать спорные вопросы и смотреть на события с разных точек зрения, логически выстраивать аргументацию и убеждать слушателей. Участие в дебатах...


Доступна видеозапись вебинара.

12.04.2018

Урок ФГОС Образовательные технологии Внеурочная деятельность

Возможности ролевой игры в учебной и внеурочной деятельности

Для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, Для школьных психологов, Для всех педагогов

Пермякова Ирина Дмитриевна

Что такое ролевая игра? Каковы ее цели, задачи и возможности в учебном процессе и внеурочной деятельности на всех этапах обучения. На вебинаре автор расскажет об основных формах ролевой игры, ее элементах и этапах, представит алгоритм ее подготовки и проведения. Слушатели получат возможность познакомиться с примерами ролевых игр и их основными сценариями,...


Доступна видеозапись вебинара.

05.04.2018

Урок ФГОС Образовательные технологии

Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках в основной и старшей школе: практические рекомендации

Для учителей-предметников

Малёва Галина Григорьевна

Стержневым элементом личностно-ориентированного обучения на уроке является индивидуализация. В основе стратегии реализации индивидуального подхода в условиях классно-урочной системы лежит дифференциация – деление учащихся на подгруппы с учётом их индивидуальных способностей. На вебинаре автор представит технологическую карту урока, характеризующегося...


Доступна видеозапись вебинара.

16.02.2018

Образовательные технологии Психолого-педагогическое сопровождение

Социально-эмоциональное обучение в образовании – ключ к успешному и гармоничному развитию детей

Для всех педагогов

Шиманская Виктория Александровна

Для того чтобы ребенку было интересно учиться, ему, в первую очередь, нужно чувствовать себя безопасно и комфортно в коллективе, понимать свои и чужие эмоции, уметь выразить свое мнение. Как повысить успеваемость школьника? Как снизить риск попадания в «плохую компанию»? Как привить положительное отношение к учебе? Как улучшить навыки общения? На вебинаре...


Доступна видеозапись вебинара.

12.02.2018

ФГОС Образовательные технологии

ТРИЗ-педагогика: как сделать интересным каждый урок

Для всех педагогов

Гин Анатолий Александрович

Вебинар является продолжением серии вебинаров, посвященных возможностям использования технологии ТРИЗ в работе учителя. Что лежит в основании традиционного образования и почему это уже «так не работает»? Какой урок интересен современным детям? Как привлечь внимание школьников с первых его секунд? Автор вебинара, лидер в развитии и популяризации ТРИЗ-педагогики,...


Доступна видеозапись вебинара.

25.12.2017

ФГОС Образовательные технологии

Инновационные технологии в школе: интеллект-карты в помощь учителю и ученику

Для всех педагогов

Башкирова Елена Николаевна

На вебинаре автор познакомит слушателей с инновационной технологией интеллект-карты, способствующей повышению мотивации и качества знаний обучающихся, их конкурентоспособности в образовательном процессе. Вы получите практические рекомендации по ее применению в образовательном процессе; узнаете, как с ее помощью развивать интеллектуальные способности...


Доступна видеозапись вебинара.

12.12.2017

Образовательные технологии Артём Соловейчик


Доступна видеозапись вебинара.

07.12.2017

ФГОС Образовательные технологии

Возможности использования технологии ТРИЗ в работе учителя

Для учителей-предметников

Смирнов Антон Юрьевич

ТРИЗ — теория решения изобретательских задач, разработанная Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Одна из инновационных технологий, способных повысить эффективность образования в условиях внедрения ФГОС. Главная цель данной технологии – развить в ребенке творческое начало для того, чтобы он состоялся как личность и, в перспективе, конкурентоспособный специалист....


Доступна видеозапись вебинара.

15.11.2017

Образовательные технологии

Как учителю создать интерактивное учебное пособие (по любому предмету)

Для всех педагогов

Шаповалов Михаил Иванович

Интерактивное учебное пособие — это электронное средство обучения, которое является самостоятельным источником учебной информации или дополняет учебник. Оно содержит информацию самого разного рода: текстовые документы, web-сайты, видеоматериалы, мультимедийные презентации и другое. Как учитель может самостоятельно создать интерактивное учебное пособие...


Доступна видеозапись вебинара.

Отзывы