Инклюзия

Инклюзивное образование

19.07.2018

Воспитание Инклюзия ФГОС Семья

Нейротипичные дети и дети с нарушениями в развитии: проблемы поведения и пути их решения

Для воспитателей дошкольных образовательных организаций, Для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, Для школьных психологов, Для родителей

Аверина Ирина Евгеньевна

На вебинаре автор расскажет об основных причинах возникновения проблем в поведении детей дошкольного возраста. Каким образом проявляется проблемное поведение у нейротипичных детей и детей с нарушениями в развитии? Какие эффективные формы работы существуют в коллективе детского сада и домашних условиях? Данный вебинар по своей практической направленности...


Доступна видеозапись вебинара.

26.01.2018

Инклюзия ФГОС

Включение детей с ОВЗ в образовательное пространство: как организовать сотрудничество в инклюзивном классе

Для всех педагогов

Бушмелев Максим Евгеньевич

Организация совместного обучения и воспитания детей с ОВЗ в обычном классе со школьниками, не имеющими таких ограничений, вызывает множество вопросов у педагогов: Как обучать детей, если у них есть проблемы со здоровьем, не позволяющие проходить образовательную программу без трудностей? Как осуществлять в классе фронтальный опрос? Каково будет отношение...


Доступна видеозапись вебинара.

08.12.2017

ИКТ Инклюзия ФГОС

Возможности информационных компьютерных технологий при обучении детей с РАС и другими нарушениями развития

Для всех педагогов

Карпенкова Инна Вячеславна

Современные информационные компьютерные технологии позволяют существенно облегчить и ускорить развитие и обучение детей с ОВЗ. Грамотно подобранные задания позволяют школьникам быстрее усваивать материал, а игровая форма подачи помогает удерживать внимание обучающихся. На вебинаре автор на примере практических заданий продемонстрирует основные направления...


Доступна видеозапись вебинара.

01.12.2017

Инклюзия ФГОС

Обучение в школе детей с РАС и другими нарушениями развития: рекомендации по организации инклюзивной среды

Для всех педагогов

Карпенкова Инна Вячеславна

Почему детям с РАС так трудно, но все же необходимо обучаться в школе? Какие условия необходимы для создания комфортного обучения детей с ОВЗ? На вебинаре автор расскажет о составляющих инклюзивной среды и даст практические рекомендации по вопросам оснащения кабинетов, подбора обучающих программ. Особое внимание будет уделено проблеме социализации детей...


Доступна видеозапись вебинара.

29.11.2017

Инклюзия

Инклюзивное обучение детей с РАС по модели «Ресурсный класс»: организация взаимодействия между родителями и школой

Для всех педагогов

Кулешова Ирина Игоревна, Степаненко Анна Дмитриевна

Дети с аутизмом – наиболее проблемная с точки зрения возможностей включения в образовательный процесс категория детей с ОВЗ. Одним из вариантов решения этой проблемы является «ресурный класс». В большинстве случаев инициаторами создания ресурсных классов в обычных школах являются родители. На вебинаре будут обсуждаться следующие вопросы: Как школе работать...


Доступна видеозапись вебинара.

28.11.2017

Инклюзия

Организация учебного процесса в инклюзивном классе: как правильно подобрать программный материал

Для всех педагогов

Бушмелев Максим Евгеньевич

На вебинаре вы узнаете о методах разноуровневого обучения применительно к различным предметным областям; о принципах критериального оценивания и возможностях его использования в инклюзивном классе. Автор расскажет об основных требованиях к составлению рабочих программ с учетом требований ФГОС для детей с ОВЗ; прокомментирует основные положения об инклюзивном...


Доступна видеозапись вебинара.

14.11.2017

Инклюзия

Методы и приемы обучения в инклюзивном классе

Для всех педагогов, Для родителей

Бушмелев Максим Евгеньевич

На вебинаре вы узнаете об основных приемах включения детей с инвалидностью в общеобразовательное пространство, об интерактивном и мультимодальном подходах в обучении. Автор расскажет о роли тьютора в инклюзивном образовании, подробно остановится на методах обучения данной категории школьников, а также даст практические рекомендации по организации совместной...


Доступна видеозапись вебинара.

03.11.2017

Инклюзия ОВЗ

Педагогические технологии и адаптация учебных материалов для детей с РАС и другими ментальными нарушениями

Для всех педагогов

Богорад Полина Львовна, Кулешова Ирина Игоревна

Дети с РАС и ментальными нарушениями имеют особые образовательные потребности, связанные с дополнительными сложностями восприятия и обработки информации. Авторы вебинара расскажут о том, как должна быть организована фронтальная работа, как построить урок с учетом особенностей детей, зачем нужна визуальная поддержка и что такое альтернативная коммуникация....


Доступна видеозапись вебинара.

01.11.2017

Инклюзия ОВЗ

Нормативно-правовая база и особенности организации работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации

Для всех педагогов

Погонина Ольга Геннадиевна, Багарадникова Елена Вячеславовна

Нормативно-правовое регулирование работы с детьми с ОВЗ имеет ряд особенностей: организация учебного процесса должна вестись с учетом образовательной программы и дополнительных гарантий доступности образования для детей с ОВЗ; также образовательный процесс требует привлечения дополнительных специалистов: дефектологов, логопедов, психологов, тьюторов....


Доступна видеозапись вебинара.

Отзывы